Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Основная цель посещения школьного сайта
Всего 0 человек
Голосование
Часто ли Вы напоминаете своим детям о соблюдении правил дорожного движения?
Всего 3 человека

Цели и задачи

Дата: 4 января в 13:35, Обновлено 13 ноября в 09:09

Цели и задачи воспитательной и идеологической работы

В соответствии со статьей 18 Кодекса Республики Беларусь обобразовании целью воспитания является формирование разностороннеразвитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

Задачами воспитания являются:

  1. формирование гражданских и патриотических качеств инационального самосознания детей и учащейся молодежи на основегосударственной идеологии;
  2. подготовка к самостоятельной жизни и труду;
  3. формирование нравственной, эстетической и экологическойкультуры;
  4. овладение знаниями, ценностями и навыками здорового образажизни;
  5. формирование культуры семейных отношений;
  6. создание условий для формирования предприимчивости,
  7. инициативы, успешного саморазвития и самореализации личности.

Основными направлениями воспитания обучающихся являются:

  • идеологическое воспитание, которое определяется приоритетамиразвития белорусского общества и направлено на формированиецелостной, нравственно зрелой, политически грамотной, активноучаствующей в социальной жизни общества личности; обеспечиваетформирование знания основ идеологии белорусского государства,привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей,идей, убеждений, отражающих сущность белорусскойгосударственности;
  • гражданское и патриотическое воспитание, направленное наформирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой,политической и информационной культуры;
  • духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение кобщечеловеческим и национальным ценностям, формированиенравственной культуры;
  • поликультурное воспитание, направленное на формированиетолерантного отношения к представителям других культур,национальностей, вероисповеданий и др.;
  • экономическое воспитание, направленное на формированиеэкономической культуры личности;
  • эстетическое воспитание, направленное на формированиеэстетической культуры, развитие чувства прекрасного;
  • воспитание психологической культуры, определяющей развитие исаморазвитие личности;
  • воспитание культуры здорового образа жизни, направленное наформирование навыков здорового образа жизни, осознание значимостиздоровья как ценности, физическое совершенствование;
  • воспитание в области охраны окружающей среды иприродопользования, направленное на формирование экологическойкультуры личности;
  • воспитание культуры безопасной жизнедеятельности,направленное на формирование безопасного поведения в социальной ипрофессиональной деятельности, повседневной жизни;
  • семейное и гендерное воспитание, направленное на формированиеответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей;
  • осознанных представлений о роли и жизненном предназначениимужчин и женщин в современном обществе;
  • социально-педагогическая поддержка и оказание психологическойпомощи обучающимся;
  • трудовое и профессиональное воспитание, направленное напонимание труда как личностной и социальной ценности,формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;
  • воспитание культуры быта и досуга, направленное наформирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения кматериальному окружению, умения целесообразно и эффективноиспользовать свободное время.

Картинки по запросу задачи и цели

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.